• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:41 

Порадовало)

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Увидел сегодня)

@темы: порадовало

16:09 

Итоги зимовки

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Ослаб. Конкретно. Вместо подхода только половина = ((
Ничего. Творог, гиря и турник в течении месяца-двух и все встанет....на свои места !)

@темы: спорт

15:06 

livejournal в нулях

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
ебаные едроботы 3.0
бесят, гандоны

@темы: Навальный, Россия

12:36 

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Вот завидую я деткам...у них в поликлинике всегда такие красивые врачи работают, и одеваются так...сексапильно, ок) юбки, чулки, каблуки и все такое)
Ну и мамы некоторые в той поликлинике не разочаровывают)
Но круче всего когда идет кто то из красивых врачей и ты с ними здороваешься,а они тебе так томненько : "Привет, Витя" хД
Всего 2 года осталось наслаждаццо)

@музыка: Несчастный случай - Улица Вавилова

@настроение: отличное)

@темы: поликлиника, понравилось

00:20 

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
и, да, с понедельничком)

@темы: понедельник

00:19 

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Обожаю друзей Оушена!)

@темы: критик

21:32 

Истории из жизни.

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
21:22 

В завершение.

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
В Жулебино я так и не попал - остался погостить у бабушки с дедушкой. Они планируют затевать ремонт. мда...
Хочу себе кожаную куртку, как у деда ^^
А еще у меня теперь есть медалько)вот оно
И,возвращаясь к дедушке, дедушка меня не узнал)
А дело было так : я стоял на ковре, в конце коридора, он в диаметрально противоположной стороне от меня. Ну я ему и влепил так : "здасьте!". Последовал ответ : "Привет, Саш".
"Я не Саша,я Витя" - глаголил я в ответ.
Да, тут надо заметить, что у моего брата есть еще друг, тоже Виктором зовут.
Дедушка хотел было исправиться, но тут он меня узнал) блин, обожаю его : )


И да, ракета полетела, но не взорвалась, сцука.

Теперь пельмени, ванная, 13 друзей Оушена и сон до...примерно до семи утра...

@музыка: ДДТ - Полная луна

@темы: семья, Все идет по плану, Весь этот бред

21:16 

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Привет, Jannyfer.
а я гадал - добавишься или нет)
в аське совсем не отвечаешь =((

@темы: Ну здравствуй!

19:16 

Высоцкий - Баллада о детстве

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
очень нравится эта песня)

@темы: музыка

17:45 

Ебаный братец

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Сижу дома, думаю, дай ка брату звякну - съездим с ним на скалодром.
Позвонил. Договорились встретиться у него. Я уже поднимался в лифте, как пришло сообщение, содержащее тонко-намекающий вопрос : " Ты точно хочешь поехать?"
Поднялся к нему, и оказалось, что он уже передоговорился с некоторыми личностями пойти погулять, да и вообще, у него видите ли вчера были соревнования, и он устал.
Пока суть да дело, он свалил. Ну и отлично. Поеду в жулебино сейчас наверное. Если все утрясется..

@темы: Брат, говнецо

11:35 

Всем доброго утра)

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Воскресенье + хорошая погода....хм,посмотрим что получится)
хотя что там может получиться

@темы: Все идет по плану, музыка

23:08 

Сектор Газа - Возле дома твоего.

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Мне нравится. Вообще, Клинских был хорошим парнем....

@темы: музыка

23:07 

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Сегодня снова заезжал в Ясенево. Виделся с Лехой ( на фотке вместе со мной,постами десятью ниже). Жив здоров он. Хотя наверное это вас не интересует)
У него посидели, к Саньку зашли( это девочка кстати), погуляли. Вкратце - все.
Ну и апосле пошел с Сашей, уже другим, ракету-самопалку пустить. Но,не судьба, как оказалось.
Теперь смотрим 12 Друзей Оушена и спать)
всем приятных)

@музыка: Сектор - Возле дома твоего

@настроение: Устал

@темы: Все идет по плану

22:42 

Молодец, Лешка, продолжай в том же духе!

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.

@музыка: Apocalyptica − Faraway vol.2

@темы: Навальный

14:21 

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
папа решил вчера перепрошить роутер. и все бы ничего, но в инструкции по перепрошивке отдельным пунктом указано, что нельзя выключать роутер из сети.ага. и что вы думаете? кз...это ж надо. на весь стояк причем) несколько лет не было такой пежни. в итоге без нета, без роутера, без всего)

@темы: в точку.

18:48 

Трезвость - залог успеха. ага)

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
В общем,читаем)
Этими осенними каникулами родителей не было ни у меня, ни у друга. Ну и не долго думая, взяли у него PS3 и побежали ко мне - у меня плазма метр в диагонали.
Пока шли я друга вполне мирно ломал на разливное пиво, но он все не соглашался....Потом, типа чтобы отмазаться, сказал, что дома у меня полюбас есть водка, вот по 100 грамм и хлопнем!
Пришли домой. Сделали обыск - не нашли. Сидим грустные. И я заявляю :
- Остается только чистый спирт...
Минут 5 молчания. Потом наш трезвенничек выдает :
- Ну и где твой спирт?!
Пошел, достал, налил 50:50 спирт:вода. Хлоп. нету стопок.
Еще?
Без проблем!
Так ушла первая поллитра спирта.
Сидим, гоняем лысого приставку, я с какой то девченкой базарю. И тут друг поворачиватся и кричит :
- Бля, Витян, вас двоя!,-поворачивается в экран,а на экране зомби - бля,да их в 2 раза больше стало!
И я как ненормальный начал все то же самое в трубку орать...
Далее высадили еще четверть литра. Начали кулаками махать. Помахали, всем в кайфф)
Потом я вхожу в комнату, а он на кровати лежит. Тут в голову прилетает мысля : никогда людей не пинал...
Запрыгивая на кровать, успел лишь спросить " Ром, я тя пну?", и все. Пнул со всей силы.
И что думаете?
Тот согнулся пополам и давай ржать))
Дальше идет в расход уже последняя четверть.
Становится скучно. Делать нех. Пошел спать.
Кровать расстилаю. И думаю так,а чтоб мне голым не поспать? Подумано - сделано.
Разделся, лег.
Лежу. Захотел, простите мой французский, блевать.
Сижу в обнимку с сортиром ( голый), блюю...
Вдруг слышу топот, а потом вижу друга. Дверь то открыта...И я ему булькающим голосом выдаю : "занято,иди в ванную!!!"
И пошел!)
Потом,проблевавшись и съев лимон, отправился спать. Было начало первого.
В 5 утра очнулся. Слышу стенания ( или вздохи, не помню уже).
- Ром...
- Че?
- Чай будешь?
- Наливай..
Налил, выпили, сушек поели. Спим. на одной кровати)
С утра просыпаемся...Рома :
- Бля, башка болит...
Я ему сочувствовал, ведь у меня никогда ничего не болит) я просто не мог пошевелиться....честно)
В общем нам предстояла пытка : выкинуть бутылку спирта - вдь от одног ее вида тошнит уже)
Справились)
Поели...И пошли к нему уже.



P.S. на самом деле меня до сих пор тошнит от запаха алкаголя. Мне даже плохо, когда лицо какой нить очистительной хренью протираю.
На нг даже шампанского не выпил)

и да,я рад этому!)

@темы: C2H5OH, Все идет по плану

18:24 

Несчастный случай - На фиг, на фиг

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.


классная песня)

Вот все мои приятели
Художники, писатели,
Собрались под окном,
Кто с пивом, кто с вином,
Кто с аспирином.
Им хочется немногого -
Креплёного столового,
А можно и ерша,
Чтоб вздрогнула душа
И воспарила.
И надо бы выйти
К ним в платье простом,
Поехать на Клязьму,
Бухнуть под кустом, но...

График, у меня есть график,
А всё, что не по графику -
Нафиг, нафиг!

Вот девочки красивые,
Петровны да Васильевны
В окошко мне летят,
И так меня хотят -
Что чуть не плачут.
Они такие бодрые,
Такие крутобёдрые,
Шуршат вокруг меня,
И жестами манят,
И так и скачут.
И надо бы сделать
Ответный манёвр,
Десяток-другой
Завалить на ковёр, но...

График, у меня есть график,
А всё, что не по графику -
Нафиг, нафиг!
Мне кажется, жизнь
Идёт за стеной.
А я сквозь неё
Пробежать не могу.
Останься со мной,
Попробуй со мной.
Хотя бы вот так,
Хотя б на бе- ..
гу-бегу-бегу-бегу,
По графику, по графику
С хронометром в руке,
Так сел бы в уголке,
Да там и сдох бы.
Чтоб ангелы господние,
Прикинутые, модные
Взглянули мне в глаза,
А я бы им сказал,
Так, ради хохмы,
Что, как бы, готов бы
Отдать все долги,
И с чистой душою
Откинуть коньки, но...
Нафиг, идите нафиг,
И, кстати, заберите свой
График нафиг.

@темы: Музыка

17:36 

ТАЗИК

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Просто прекрасно! Дедушка согласился отдать мне семерочку)) в деревню...ня) тоесть бля просто охренительно!)
теперь своя машина ..)))
и магнитолу у отца отниму, и усилок спаяю...просто прекрасно!)))


кстати, кто нибудь знает почему их можно тазиками называть?)

@музыка: Несчастный случай

@настроение: Прекрасное!

@темы: Весь этот бред, Congrutilation!

16:41 

Еще наступят времена, и синим маркером на пятках напишут наши имена.
Sanny Lesto, слушай,а ты в какие то определенные витаминки веришь,или во все сразу?)
там по группам, по полезности, по важности )

@темы: витаминки, Весь этот бред

Схороняемся потихоньку...

главная